16.02.2016
LELO: Про первый секс-подарок от друга и бесплатную рекламу
Компания LELO поделилась результатами своих исследований рынка товаров для взрослых: почти две трети девушек и женщин в возрасте до 35 лет получили свою первую секс-игрушку в подарок от друга. Шведский производитель сделал выводы на основании опроса 2000 своих клиенток, которые в настоящее время приобретают секс-игрушки самостоятельно. Интересно, что самой популярной игрушкой для первого подарка оказался клиторальный массажёр.
Исследования такого рода проводятся не слишком часто, а результаты сообщаются широкой публике ещё реже. Секс-индустрия пока что остаётся закрытой областью бизнеса по причине частного, а не акционерного владения компаниями. Тем интереснее узнать результаты зарубежных источников и сравнить с отечественными. Другое дело, что аналогичные российские данные найти ещё сложнее.
Российский секс-шоп или оптовый поставщик, который решится опубликовать данные подобных исследований, произведёт сенсацию. К сожалению, наши игроки предпочитают обходиться без повышенного внимания со стороны прессы и широкой публики, то есть потенциальных клиентов. А зря! Показательно, что шведы из LELO распространили результаты своих опросов накануне «чёрной пятницы» — уикенда распродаж вибраторов с 20% скидкой. «Чёрная пятница» только начинает приживаться на российском рынке, зато наших традиционных праздников никто не отменял. Интересная гендерная статистика по клиентским предпочтениям, рассказанная через прессу накануне 23 февраля и 8 марта, заставит задуматься потенциальных покупателей об оригинальных подарках.
Комментарии
Пока нет комментариев