11.12.2015
UNILATEX - жизнь без риска, любовь без границ
Unilatex® - бренд, принадлежащий испанской фармацевтической группе Ciriano Global S.L. Под маркой Unilatex® производятся качественные товары интимного и общемедицинского назначения, поставляемые в более чем 40 стран мира. Компания удерживает лидирующие позиции в секторе товаров интимного назначения в Испании, постоянно увеличивается доля присутствия в других странах.
Преимущества презервативов из натурального латекса марки Unilatex® (Юнилатекс):
Качество: Изделие изготовлено и протестировано в соответствии с самыми высокими международными стандартами качества. Предприятие RRT входящее в группу CIRIANO GLOBAL S.L. сертифицировано в соответствии со стандартами ISO и имеет производственные сертификаты ISO 9001:2008, ISO 13485:2003, EN ISO 13485:2012, Directive 93/42/EEC. Производство RRT располагается в Малайзии, непосредственно в местах произрастания дерева Гевеи - исходного сырья для производства натурального латекса. Максимально сокращая срок доставки сырья от места сбора на производство, удается добиваться высокого качества изделий. Презервативы Unilatex® имеют декларации соответствия Европейского Союза CE (CE 120) и ISO 4074:2002 и одобрены к использованию в США (USFDA Approved).
В Российской Федерации презервативы прошли государственную регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (Регистрационное удостоверение №РЗН 2015/2534). Процедура включала в себя полный комплекс технических и токсикологических исследований. Также, на базе научно- исследовательского центра Российской Академии Наук были проведены клинические исследования презервативов Unilatex®, которые подтвердили их высокое качество и безопасность применения.
Презервативы также успешно прошли сертификацию по стандарту ГОСТ-Р (Сертификат РОСС.ES.ИМ41.В01048 №0829850 от 25.05.2015), согласно которой изделия полностью соответствуют ГОСТ 4645-81.
Основными аргументами, мотивирующими к покупке презервативов Unilatex® будут являться:
- сбалансированные потребительские свойства товара: оптимальный размер, толщина, гипоалергенная смазка, высокая прочность на разрыв, более чем в 2 раза превышающая требования ГОСТ 4645-81 (подтверждено техническими испытаниями);
- предназначение товара для рынков стран EC и США, полное соответствие самым жестким стандартам качества, высокие продажи в этих странах.
Объем реализации за 2014 год в Европе около 50 млн. шт., в США около 10 млн. шт. и продолжает постоянно увеличиваться; - в зарубежных странах презервативы Unilatex® официально поставляются в большое количество медицинских учреждений, что означает признание качества и стабильных характеристик продукта медиками-профессионалами; - более низкая цена в своем сегменте, соответственно более выгодное соотношение цена/качество, что немаловажно в нынешней экономической ситуации; - цена продукта обусловлена отсутствием у компании-производителя внушительных расходов на рекламу, PR и продвижение. У известных раскрученных марок до 70% от цены изделия составляют рекламные издержки и стоимость бренда; - наличие всех разрешительных документов на презервативы (регистрационное удостоверение, сертификат соответствия, клинические испытания на базе научно- исследовательского центра РАН, CE 120 и USFDA Approved).
Комментарии
Пока нет комментариев